+7 (812) 509 60 86 г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д.70 к.3, офис 307
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Юридическим лицам

Восстановление бухгалтерского учета

Всем субъектам хозяйствования в обязательном порядке необходимо вести бухгалтерский учет. Эта работа должна быть непрерывной от начала деятельности до полного ее завершения.

+7 (812) 509 60 86 г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д.70 к.3, офис 307

Очень часто при ведении бухгалтерии субъекты хоздеятельности сталкиваются с серьезными проблемами: происходит полный сбой бухучета, либо его утеря. Чтобы предупредить непредвиденные последствия проверок, знать истинные показатели своего экономического состояния, компания срочно нуждается в грамотном и быстром восстановлении бухгалтерского учета. «Бухгалтерия Плюс» специализируется на восстановлении бухгалтерии, поэтому поможет найти выход из любой сложной ситуации всем организациям Санкт-Петербурга и области.

 

КОГДА НУЖНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ Привести компанию к значительным потерям финансовых средств, аресту всех счетов, приостановке хоздеятельности и другим тяжелым последствиям могут такие факторы, как неправильное ведение налогового и бухгалтерского учета; потеря первичных документов, регистров, счетов; систематическое нарушение сроков и некорректное отражение хоздеятельности, материальных и нематериальных активов, объема финансовых вложений, денежных средств и т.д Чтобы уйти от проблемных моментов, заниматься восстановлением бухгалтерского учета необходимо в таких случаях:

  • Отсутствие налогового и бухучета либо наличие в нем системных нарушений, и устранить их компания своими силами не может;
  • Руководство компании на ненадлежащем уровне контролирует деятельность бухгалтерского отдела;
  • Некомпетентность главного бухгалтера;
  • Ожидание проверок со стороны контролирующих органов;
  • Подтверждение факта подачи в первичных документах недостоверных данных;
  • Утеря документов и т.д.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОШИБОК И НЕТОЧНОСТЕЙ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ При выявлении систематических нарушений в ведении налогового и бухгалтерского учета, контролирующими органами могут быть применены обоснованные штрафные санкции:

  • При отсутствии либо составлении некорректной отчетности невозможно рассчитывать на получение банковских кредитов, гарантий, проводить оценку стоимости бизнеса, строить долгосрочные или текущие планы и т.п.;
  • При выявлении в результате проверок ошибок в показателях бухгалтерских и налоговых отчетов могут быть наложены штрафы по ст. 120 и ст. 122 НК РФ, административные взыскания.

 

ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В процессе оказания услуг по восстановлению бухучета выделяют несколько основных этапов: Первичная обработка документации По результатам первоначального этапа процесса восстановления бухгалтерии формируется план данного процесса. Первый этап предусматривает:

  • Первоначальную оценку ведения учета в электронной системе,
  • Диагностику состояния бухучета, баз данных,
  • Первичную сортировку бухгалтерской документации,
  • Определение объемов работ по восстановлению и обсуждение их с заказчиком,
  • Внеплановую инвентаризацию основных средств и ТМЦ.

Восстановление бухучета и работа с документацией На этом этапе исправляются либо заново создаются учетные регистры налогового и бухгалтерского учета, восстанавливается первичная документация, отчетность, оплачиваются выявленные пени и недоимки, приводятся в порядок документы, сверяются с контрагентами взаиморасчеты, вводятся данные в новую информационную базу либо вносятся изменения в существующую. Наша компания в короткие сроки восстановит бухгалтерию и предоставит комплекс других услуг организациям различного рода деятельности и любой сложности внутреннего уклада.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УСЛУГ На стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета, которая рассчитывается для каждой компании отдельно, влияют следующие параметры:

  • Период, в течение которого не проводился учет или были обнаружены нарушения в его ведении;
  • Интенсивность хоздеятельности;
  • Объем и характер допущенных в документообороте нарушений норм действующего законодательства;
  • Время, которое выделяется на проведение восстановления учета.

 

УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ НАШЕЙ КОМПАНИИ

Наша компания в рамках одного из последних успешных проектов занималась восстановлением учета застройщика, который реализует квартиры по ФЗ № 214-ФЗ. Мы провели следующую работу: сверили расчеты по более чем полтысячи дольщикам, перенесли бухгалтерскую базу на новую платформу через шест месяцев от начала года; провели со всеми контрагентами сверку расчетов и восстановили недостающие документы, проверили правильности проведения «ручных» операций и т.п. Работа по восстановлению учета проводилась во время выездной проверки Госинспекции в очень короткие сроки. В результате проверки серьезных нарушений в деятельности застройщика зафиксировано не было, и его руководство за нецелевое использование средств дольщиков не было привлечено ни к административной, ни к уголовной ответственности,

 

КАКИХ РИСКОВ ВОЗМОЖО ИЗБЕЖАТЬ ПРИ ГРАМОТНОМ УЧЁТЕ

При своевременном и качественном восстановлении бухгалтерского учета руководство компании, ее акционеры и партнеры получают возможность дать реальную оценку финансовому состоянию, кредиторской и дебиторской задолженности, целостности активов данной компании, а также своевременно принимать взвешенные управленческие решения, быть готовыми к достойной встрече любой проверки контролирующих органов.

 

Стоимость услуг

СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, руб. / мес. УСН “Д” / ЕНВД УСН “Д-Р” / ЕСХН ОСН
До 10 хозяйственных операций 600 900 2000
11-30 хозяйственных операций 1500 2500 4500
31-50 хозяйственных операций 2500 4500 6500
51-100 хозяйственных операций 6000 8000 11000
Каждые последующие 100 хозяйственных операций 4500 6000 9000

 

Заказать услугу

+7 (812) 509 60 86 г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д.70 к.3, офис 307