+7 (812) 509 60 86 г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д.70 к.3, офис 307
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Юридическим лицам

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИП

Кому доверить ведение бухучета? Это вопрос начинает волновать индивидуальных предпринимателей еще на стадии регистрации. Нанять штатного специалиста многие начинающие бизнесмены не могут себе позволить, так как одни не имеют свободных финансов, а других сдерживают масштабы дела.

+7 (812) 509 60 86 г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д.70 к.3, офис 307

«Бухгалтерия Плюс» предлагает комплекс услуг для индивидуальных предпринимателей ИП по сопровождению налогового и бухучета на оптимальных условиях.

 

ПОИСК РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Индивидуальным предпринимателям намного сложнее, чем организациям, решать проблему ведения бухучета.

Самостоятельное ведение бухгалтерии.  Многие предприниматели пытаются сами заниматься бухучетом, так как для ИП сегодня создана максимально упрощенная схема учета и существуют бухсервисы. Но стоит учесть, что подготовка отчетной документации требует регулярной траты времени и знания хотя бы основ ведения бухучета. К тому же, бухсервисы помогают лишь оформить необходимые документы, но никогда не поддерживают в ведении полноценного учета и подготовке отчетов.   Нанять частного бухгалтера. Изначально может показаться, что такое решение проблемы вполне доступно по объему финансовых затрат. Но, как показывает практика, это часто обходится дороже, чем сотрудничество с бухгалтерской компанией, так как частные специалисты готовы работать только от определенного минимума оплаты. Трудность состоит еще и в поиске компетентного и честного бухгалтера. Иногда случаются ситуации, когда удаленные бухгалтеры, которых нанимают ИП и маленькие компании, определенный период времени ведут бухучет, а потом бесследно исчезают, прихватив с собой всю базу, отчетность и информацию. В результате необходимо восстанавливать все данные, проверять информацию, а также выяснять, какая вообще документация подавалась в контролирующие органы.   Сотрудничество с бухгалтерской компанией. Данный способ может обойтись даже дешевле, чем предыдущий, в связи с объемами предоставляемых бухгалтерской фирмой услуг и наработанных схем сотрудничества с индивидуальными субъектами хозяйствования. «БухгалтерияПлюс», накопив огромный опыт работы в Москве и овладев современными методами обслуживания, предлагает свои услуги по оптимальным ценам предпринимателям Санкт-Петербурга и области.

ПРЕИМУЩЕСТВА  СОТРУДНИЧЕСТВА С КОМПАНИЕЙ «БУХГАЛТЕРИЯ ПЛЮС»

Высокий уровень профессионализма. Ведением бухгалтерии будут заниматься опытные специалисты, владеющие знаниями о всех тонкостях ведения налогообложения и бухучета ИП. Это позволяет нам гарантировать, что документация будет в полном объеме подготовлена корректно, а отчетность своевременно предоставлена в проверяющие структуры. Экономия. Воспользовавшись нашими услугами, Вам не придется тратить свои финансы на создание рабочего места для бухгалтера, на покупку специализированных программ и обновления к ним. Страхование ответственности. Нашу ответственность мы добровольно застраховали (чего не сделала почти ни одна бухгалтерская компания) по всему перечню предоставляемых услуг на сумму в 10.3 млн. рублей в ООО СК ВТБ Страхование. Это дополнительная гарантия для клиентов. Консультационная поддержка. Если возникает необходимость, то компетентные сотрудники нашей фирмы предоставят Вам консультацию по вопросам, связанным с бухгалтерией и налогообложением. Использование современных подходов. Наши заказчики имеют возможность овладеть современными подходами к организации бухгалтерского дела и процессу взаимодействия: работа вместе с бухгалтером в базе 1С; короткий период оформления первичной документации; контроль бухгалтерии; учет ведется абсолютно прозрачно и открыто; Личный кабинет; подача отчетности в электронном виде.

КАК ВЫБРАТЬ ТАРИФ ДЛЯ ИП

«БухгалтерияПлюс» предоставляет ИП услуги по двум тарифам «Оптимальный» и «Лайт». Ознакомиться с полным перечнем услуг, которые включены в эти тарифы, можно ТУТ. Главное различие между тарифами состоит в том, что в «Лайт», в отличие от «Оптимального», не включена услуга бухгалтерской компании по обработке первичной документации и ее подготовке для клиентов ИП. Тариф «Лайт» подходит для предпринимателей, не имеющих документов от поставщиков, а лишь ведущих учет операций по реализации услуг и товаров. Это может быть, например, связано со сдачей предпринимателем в аренду свободных площадей, или снятие с банковского счета всей выручки от продажи продукции. При таких вариантах в основном применяются УСН с объектом налогообложения «Доходы» или ЕНВД. Данный тариф выгоден для предпринимателей, которые занимаются торговлей в розницу (общепит в том числе) и частично ведут учет бухопераций в спецпрограмме (1С: Управление торговлей и другие отраслевые программы 1С; СтарХаус и т.п.), из которой выгружаются данные. Тариф «Лайт» подходит также для крупных оптовых продавцов на основании того, что все операции по реализации продукции менеджеры ИП могут сами проводить в базе 1С, так как им предоставлен удаленный доступ к информационной базе. По тарифу «Оптимальный»предоставляются все услуги, выполняются все те задачи, которые должен осуществлять бухгалтер. Кроме оформления отчетных документов и расчета налогов, данный тариф включает также работу с первичной документацией, предъявление счетов клиентам ИП, контроль передачи от поставщиков всех документов, консультирование и общение с контролирующими структурами, подготовку платежек и т.п.

 

Сколько стоит бухгалтерский учет ИП

До 10 операций
Тариф «Лайт» Подробнее
Тариф «Оптимальный» Подробнее
УСН «Д» / ЕНВД 1 500 2 000
УСН «Д-Р» / ЕСХН 2 500 3 000
ОСН 3 000 4 000
+7 (812) 509 60 86 г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д.70 к.3, офис 307