+7 (812) 509 60 86 г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д.70 к.3, офис 307
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Юридическим лицам

АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ

Зачастую руководители предприятий, отодвигая на второй план глобальные задачи по ведению бизнеса, вынуждены лично заниматься непрофильными делами. Одним из таких непрофильных занятий является ведение бухгалтерии.

+7 (812) 509 60 86 г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д.70 к.3, офис 307

«Бухгалтерия Плюс» предлагает услугу аутсорсинга бухгалтерских услуг с гарантией материальной ответственности. Наша компания проведет качественный аутсорсинг бухгалтерии и поможет Вашей компании в оптимизации деятельности.

 

АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ: ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Уменьшение затрат На отдельное штатное подразделение, которое непосредственно занимается бухгалтерией, компания должна выделять значительную долю финансовых средств. К типовым затратам относятся:

  • выплата зарплаты персоналу и перечисления в пенсионный и другие госфонды;
  • оплата повышения квалификации сотрудников (участие в семинарах, тренингах, конференциях и т.п.);
  • траты на содержание отдельного производственного либо офисного помещения, выделенного для работы штатного бухгалтерского отдела;
  • затраты на материальное обеспечение рабочих мест (оргтехника, мебель, расходные материалы);
  • расходы на установку и регулярное обновление компьютерных программ;
  • оплата процедур пересылки бухгалтерской отчетной документации в электронном виде;
  • оплата средств коммуникации (Интернет, телефон) и коммунальные платежи.

Материальная ответственность и качественная работа. «Бухгалтерия Плюс» обеспечивает высокий уровень профессионализма в ведении бухгалтерии. Наша компания берет на себя всю материальную ответственность перед клиентом, чем гарантирует качественное выполнение работы и уберегает компанию от непредвиденных расходов. Оперативная реакция на законодательные нововведения, контроль качества учета налогов и многократные внутренние проверки итогов аутсорсинга бухгалтерии позволяют снизить до минимума ошибки и неточности при составлении отчетной документации.

Высокий профессионализм персонала При первом собеседовании трудно сразу определить уровень профессиональной подготовки соискателя, который претендует занять бухгалтерскую должность. В этой ситуации возникает риск взять на работу недостаточно компетентного бухгалтера. К тому же, в связи с возможными болезнями сотрудников, их пребыванием в ежегодных отпусках, отдел может работать не в полную силу или вообще простаивать. Если же всю бухгалтерию передать в ведение сторонней компании, то подобные проблемы Вас не коснутся. Мы предлагаем Вам сотрудничество с высококвалифицированными специалистами. Компания-заказчик получает доступ к апробированным передовым технологиям ведения бухучета и весь комплекс бухуслуг, в том числе и профессиональные консультации по вопросам уплаты налогов.

Связаться

 

ЗАКАЗ АУТСОРСИНГА БУХУЧЕТА В «БУХГАЛТЕРИЯ ПЛЮС»: ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО?

Наша компания объединяет высококвалифицированных специалистов в сфере аутсорсинга бухгалтерских услуг. Многие сотрудники входят в состав Палаты налоговых консультантов и имеют большой опыт работы в госструктурах. Мы предоставляем услуги как организациям любой формы собственности, так и индивидуальным предпринимателям.

«Бухгалтерия Плюс» предлагает аутсорсинг в форме обслуживания абонентов, восстановления бухгалтерии, ведения кадрового делопроизводства, возврата (зачета) НДС, проведения консультаций для сотрудников, сопровождения проверки налоговой инспекции. Передав нашей компании ведение бухгалтерии, Вы получите весь комплекс услуг, начиная с обычного ведения бухучета и заканчивая планированием и оценкой рисков. Наша компания также предлагает для всех желающих услугу выборочного аутсорсинга бухгалтерии. Пользуясь сервисом «Отчетность по Интернету», мы передаем необходимую отчетную документацию в налоговую структуру по ТКС.

При договоренности о пакетном бухгалтерском обслуживании наша компания бесплатно выдает в электронном виде подтверждение о неимении долгов и выписку из ЕГРЮЛ. Использование тарифа «Лайт» позволяет контролировать деятельность штатного подразделения, взаимодействовать с налоговыми структурами и готовить необходимую отчетность. Мы также занимаемся расчетом заработных плат. В рамках сотрудничества со страховыми компаниям мы решаем вопросы в сфере финансового страхования. «БухгалтерияПлюс» проводит аутсорсинг бухгалтерской деятельности на выгодных условиях в Санкт-Петербурге. Мы решим все проблемы в сфере бухучета!

Стоимость услуг

Количество бухгалтерских операций (в месяц) До 10 операций, до 3 работников:
Тариф «Лайт» Подробнее
Тариф «Оптимальный» Подробнее
Тариф «Статус» Подробнее
УСН «Д» / ЕНВД 1 500 2 600 5 000
УСН «Д-Р» / ЕСХН 2 500 3 000 6 000
Общая система 3 000 5 000 8 000
+7 (812) 509 60 86 г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д.70 к.3, офис 307